понедельник, 8 сентября 2014 г.

Обзор армии шумеров

Приветствую, друзья. Меня попросили выложить больше фотографий шумеров и я решил сделать небольшой обзор. Цена армии 28,45£. В наборе 7 блистеров с фигурками и 1 блистер с подставками. Заказанная армия шумеров предназначена для игры по правилам DBA. Охватывает сразу два периода: 2799-2500 гг. до н.э и 2500-2334 гг. до н.э. Набор включает в себя:

  • 1 генеральская колесница;
  • 4 командных фигурки;
  • 1 обычная колесница;
  • 6 топорщиков;
  • 3 дротикометателя;
  • 6 псилоев;
  • 32 копейщика;
  • Подставки.


Реальный размер фигурок немного превышает 15мм где-то на 2-4мм. Но в сравнении с миниатюрами Corvus Belli выглядят мельче. Облоя мало. В основном он на подставках и кое-где на руках. Что меня удивило, так это полностью литые фигурки копейщиков. Учитывая их огромные щиты, я ожидал, что они будут отдельно. Не понравилось однообразие поз. Например 32 копейщика и все в одной позе. В некоторых отрядах только две позы на набор. Копья легко гнутся, при не аккуратной работе могут сломаться. Так же если фигурки выглядят очень хорошо, то колесницы все же сделаны несколько грубовато. В целом набор мне понравился, а учитывая скорость доставки, я думаю, что буду заказывать еще у Magister Militum. А теперь фотографии набора.

Сравнение фигурок Magister Militum и Corvus Belli


Размеры фигурок

Копейщики

 Топорщики

 Ауксилия

Командный отряд


 Псилои



 Колесница

 Подставки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий