понедельник, 26 октября 2015 г.

Галерея

Давно хотелось как-то упорядочить свою пока что небольшую коллекцию миниатюр. Чтобы фотографии были хорошие, небольшая историческая справка. В общем я это реализовал в качестве второго блога. Сделал я его в виде галереи. Там будут только фото миниатюр с историческим описанием по трем направлениям: с русским воином через века, известные личности России и артиллерия. Может быть со временем добавятся другие, пока не знаю. Естетсвенно основной блог только этот. Можно сказать, галерея это как шкафчик, что у меня дома в котором стоят миниатюры :)
Добро пожаловать в галерею.
Ps: чтобы открыть полностью страничку фигурки, надо на фото нажат на скрепку в правом нижнем углу. Лучше шаблона для этой цели я не нашел, а в этом переход к сообщению реализовано только так. 

7 комментариев:

  1. Хм... Хорошая идея, возьму на вооружение). Если работ накопится достаточное количество, и если вообще не заброшу это дело, а то появляются предательские мысли))).
    Откуда такая классная тематическая картинка для ссылки на галерею?

    Ну и да, с удачным окончанием поисков работы)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) картинка из из гугла. Искал какие-нибудь картинки на тему солдатиков и в гугл-картинках выпала. А работ у меня тоже немножко пока, но очень кж хотелось давно сделать)) Предательские мысли гони прочь! Ни в коем случае не бросай. Я вот тоже думал, что брошу когда играть не с кем стало, но нет. Перешел на несколько иное направление и ничуть не жалею. Планов громадье, но вот когда и как их реализовывать))

      Удалить
  2. Картинки вставь лучше кликабельные, на этих ничего не разглядеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макс, как так? Там на каждой фото есть скрепка в правом нижнем углу. На нее кликни и попадешь в сообщение :) А там как раз фото побольше. Мне самому не очень нравится такой метод, но пока лучше шаблона не нашел.

      Удалить
  3. очень рад возвращению и галерее работ. особенно порадовал кутузов - очень хорошая работа

    ОтветитьУдалить