четверг, 8 марта 2018 г.

Студия Altores. Сын полка.

Добрый день, друзья.
Давно ничего не писал и не делал. Поэтому показать особо и нечего. Было большое вдохновение покрасить фигуры из предыдущего сообщения, но как только сел делать, то почему-то все расхотелось. 
Поэтому я решил приобрести вот такой прекрасный бюст от Altores. Давно хотел попробовать свои силы в бюстах, но никак не находил те, что мне бы понравились. Но наконец-то я его нашел. Бюст небольшой, масштаб 1:10. Имеет вариативность сборки Это головной убор на выбор из трех вариантов и автомат ппш с диском или магазином. Качество на высоте. После такого исполнения моя вера в металл уже поколебалась.


В целом покупкой я очень доволен. Теперь подбираю цвета и думал над головным убором. Все вариианты очень хороши. Автомат на фото уже в собранном виде, а так он тоже разобран.

1 комментарий:

  1. Тоже хороший опыт. Но соберись уже Кирилл, да начинай коасить армии.

    ОтветитьУдалить